воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Обращение

        Хочу обратиться к моим НОВЫМ ПЧ! Очень надеюсь, что вы со мной не только из-за конфетки... В условиях конфетки написано, что НЕ обязательно становится ПЧ...Поверьте, это никак не отразится на розыгрыше! Выбирать будет рендом, а он уж точно не станет разбираться - ПЧ вы или нет! Очень прошу если вы намерены после розыгрыша удалиться - сделайте это лучше сейчас. Я очень хочу, чтобы со мной остались только мои любимые ПЧелки, которым на самом деле интересно мое творчество! Никого не хочу обидеть, просто поймите меня!  

4 комментария:

  1. Юленька Приветик! Я смотрю многие стали писать посты про тех ПЧ которые удаляются! Не знаю все равно же те кто тебя читают те кто поддерживают останутся! А в жизни все равно так часто бывает что когда появляются новые знакомые через какое то время они как то сама собой испаряются у меня по как такого не было это я про интернетовских ПЧ!!! А в жизни сталкивалась! Грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за поддержку)) Все будет хорошо)) Со мной останутся мои самые любимые ПЧ)

      Удалить
  2. Юля, не грусти пожалуйста! Приходи ко мне за наградкой
    http://lirinkaipodelki.blogspot.com/2012/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить