суббота, 7 апреля 2012 г.

Блокнотик с кофейными страничками)

                                        Приветствую Вас, мои любимые ПЧ!
       Давно я не показывала Вам свои работы, я не забросила скрапбукинг)) Только вот времени на него совсем совсем мало осталось(
       Хочу показать Вам мой блокнотик с кофейными страничками.
Качество фотографии получилось не очень...но сколько я не пыталась..сфотографировать хорошо не сумела(
Размер блокнота А6.
Вот такое получились странички)))
Участвую в задании "Блокноты" от блога AgiArt кафе))) работы принимаются до 8 апреля)) Так что я еще успеваю)
И кто еще не записался на мою конфетку в честь открытия моего магазинчика- записывайтесь))))
Спасибо за то, что читаете мой маленький бложик)))

6 комментариев:

  1. Чудесный Блокнотик получился! Уютненький!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот , интересное оформление и цветовое решение очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне ооочень понравилось!!! Такой уютный блокнотик - оформление удачное!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный блокнотик!спасибо за участие в блоге Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, очень стильный блокнот получился.

    ОтветитьУдалить