пятница, 9 марта 2012 г.

Пушистик2)))

     Здравствуйте, мои любимые ПЧ и гости! Рада снова вас здесь видеть!
     Обложки для паспорта пока я отставила в сторону) И сделала миниальбомчик - пушистик, только уже не на детскую тему.

К сожалению, тут есть "косяки", которых уже не исправишь( Очень расстроилась, когда их увидела...надеюсь они не так заметны как мне кажется...

    Мой миниальбомчик вмещает в себя 8 фотографий размера 9х13 см + есть места для памятных записей)) За основу взяла бумагу для акварели.
    Использовала мои любимые цветочки, стразики, надписи сделанные на принтере.
    Так выглядит обратная сторона "створки".

   Вторая "створка"))) 



   Рассматривая фотографии поняла, что на подложках не хватает штамповых завитков))) Уже исправила, но фотографировать по новой лень...))
С этой работой хочу принять участие в задании "Подарок на 8 Марта" от My-Scrap.Ru
Спасибо, что досмотрели до конца!)

8 комментариев:

  1. здоровская идея! хорошенький пушистик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький пуховичек! А если в нем будут фотки любимого человека, то и как подушечку можно использовать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юля! Как здорово! Он такой классный, так хочется в руках подержать....

    ОтветитьУдалить
  4. И хде тут "косяки"?))) Милый пушистик! Забегай в гости, я соскучилась!:)

    ОтветитьУдалить